На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вот,что нужно делать в сетевом бизнесе

Очень часто новички и кандидаты в МЛМ задают один и тот же вопрос "А что нужно делать?"

Вариантов продвижения вашего сетевого бизнеса не так много...

Их всего три – ничего нового тут пока придумать нельзя.

Варианты №1 и №2 подходят для тех, кто НЕ хочет изучать новую информацию, серьезно повышать свой технический уровень и тратить деньги на рекламу в Интернете.

Вариант №1 – работа по списку знакомых – реал, Интернет (личные контакты на социалках ДО бизнеса)

Инструменты:

  • Сайт-визитка или сайт компании
  • Флаера, буклеты, брошюры, CD
  • Коммуникационные программы и телефон
  • Список контактов + ручка, которая пишет

Действия:

  • составляем список;
  • выделяем 10 самых занятых и амбициозных;
  • звоним, говорим по схеме 1step, выясняем отношение к сетевому маркетингу;
  • при встрече даем инфопакеты, в зависимости от квалификации Кандидата
  • при наличии конкретных вопросов у кандидата – создаем телеконференцию со спонсором

Резюме: Хоть и «дедовский», но довольно эффективный способ по сей день – был, есть и будет! Ваши друзья, знакомые и родственники могут сказать, что весь МЛМ - это «пирамида», но все равно вас любят и не будут оскорблять неприличными выражениями :) Такой способ приемлем для ВСЕХ категорий сетевиков – ведь мы коммуницируем с людьми постоянно.

Уровень дублицирования: высокий

Вариант №2 – прямое обращение к «холодным» кандидатам через Интернет.

Инструменты:

  • Сайт-визитка или сайт компании
  • Профиль на социальных сетях
  • Коммуникационные программы, телефон, email

Действия:

  • социалках – начинаем с «друзей» и продолжаем совсем «холодными» контактами – все потенциально заинтересованные по ключевым словам «деньги», «здоровье», «бизнес».
  • При проявлении признаков заинтересованности даем заранее заготовленный инфопакет, состоящий из ссылок на материалы.
  • При наличии конкретных вопросов у кандидата – создаем телеконференцию со спонсором

Резюме: Действенный метод, но ОЧЕНЬ трудозатратный физически и требующий высокой моральной устойчивости против различного рода «посылов», а чересчур активная деятельность может пресекаться админами социалок, потому, что наша информационная деятельность расценивается ими, почему-то, как «спам».

Уровень дублицирования: высокий

Вариант №3 – использование интернет-технологий MLM 2.0.

Инструменты: те, что указанные в предыдущем посте

Действия:

  • Создаем устойчивый поток ЦЕЛЕВОГО траффика
  • Пропускаем его через инструменты он-лайн бизнеса
  • При наличии заинтересованных кандидатов – создаем телеконференцию со спонсором

Резюме: самый эффективный способ продвижения сетевого бизнеса в Интернет. Отсекает ненужных кандидатов – они сами говорят вам «НЕТ», но это никак не отражается на вашем настроении и внутренней уверенности.

Уровень дублицирования: средний, а в некоторых случаях - низкий

Теперь поясню…

Для такого уровня необходимо:

  • обладать продвинутыми техническими навыками или обучиться им
  • получать недостающие знания в компетентных источниках
  • оплачивать обучающие материалы и сервисы Интернет
  • генерировать собственный авторский контент
  • располагать своими блогом(ами) и рассылкой
  • оплачивать рекламу в Интернет

Это не каждому по силам – есть 3 объективные причины: ЛЕНЬ, СТРАХ и ЖАДНОСТЬ

Общие выводы: использовать нужно ВСЕ три варианта, в удобном для вас соотношении и временном периоде.

Александр Цыбулевский, г.Одесса

http://osetevom.ru/?p=45

Картина дня

наверх